Модификации
- O01 начал выпускаться в 2011 году и выходит до нашего времени. Он является базовым, а степень сжатия здесь равна 10 при давлении 1.15 бар. Максимальная мощность составляет 245 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент будет на уровне в 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту.
- O02 выпускался уже с 2013 года до нашего времени. У него мощность составляет 238 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент в таком случае равняется 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту.
- M0 выпускается с 2012 года до нынешних времен, а степень сжатия снова стала 10. Максимальная же мощность достигает отметки в 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данной модификации находится на уровне 310 Н*м при 1350-4800 оборотах в минуту.
- U01 выходил с 2011 года до нашего времени и получил повышенную степень сжатия в 11. Давление же здесь доступно в районе 0.55 бар. Выхлоп немного уменьшился, что позволило показать 184 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доступен на отметке в 270 Н*м при 1250-4500 оборотах в минуту.
- U02 появился позже в 2013 году и до сих пор выпускается на рынок. Данный мотор немного слабее остальных и имеет степень сжатия в 10. Мощность же всего лишь достигает отметки в 156 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равен 240 Н*м при 1250-4440 оборотах в минуту.
ЧИП тюнинг
Чтобы улучшить мощность данного силового агрегата, можно выбрать первую стадию тюнинга до 280 лошадиных сил и вторую стадию прошивки до или более 300 лошадиных сил. В последнем случае используется также интеркулер, холодный впуск и даунпайп, которые нужно будет поменять новыми качественными деталями. Тюнинг будет очень быстро портить аппарат, чаще водители обращаются в сервисы после применения таких улучшений.
Можно также поставить обычную прошивку от других моделей известного разработчика. Она поможет увеличить мощность движка до 240-245 лошадиных сил. Здесь будут применяться совсем другие поршни и уменьшенная степень сжатия с уменьшенной выхлопной. Поэтому, чтобы улучшить параметры, необходимо будет поменять поршни на новые, поставить качественную выхлопную и добавить холодный впуск с интеркулером. Дальше уже можно будет приступать ко второй стадии прошивки.