Двигатель N20B20U0

Основное о двигателе

Рассмотрим технические характеристики данного двигателя. Он начал выпускаться в 2011 году и выходит по сей день. Алюминиевый блок цилиндров отлично сочетается с инжектором в качестве системы питания и рядностью. Количество цилиндров и клапанов, которые приходятся на эти цилиндры, равна – 4 штуки. Ход поршня здесь достигает показателя в 90.1 миллиметра, а диаметр цилиндра равняется 84 миллиметрам. В зависимости от ситуации степень сжатия может составлять 10 или 11. Объем силового агрегата равняется 2 литрам. А вот мощность варьируется от 156 до 245 лошадиных сил при 5000-5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент же меняется от 240 до 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту. В качестве топлива лучше всего использовать 95 или 98 марки бензина. Здесь также присутствует экологические нормы Евро 5 и Евро 6. 

Расход бензина в городских условиях составляет 8.8 литров на 100 километров, на смешанной территории он уменьшается до 6.8 литров. А вот на трассе расход равен 5.6 литрам на 100 километров дистанции. Масло же расходится в количестве до 700 грамм на 1000 километров. В двигателе должно присутствовать масло 5W-40 или 5W-30, а одновременно его должно быть около 5 литров. Замену лучше всего проводить раз в 10 тысяч километров. В практических условиях ресурс движка составляет более 250 тысяч километров. Тюнинг же помогает увеличить его мощность свыше 300 лошадиных сил в потенциале. 

Характеристики двигателя N20B20U0

Мощность, л.с. 184
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1997
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4500
Расход топлива, л/100 км 5.7 - 7.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 134 - 152
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 90.1

Преимущества

Турбина и рядность в данном 4-цилиндровом ДВС начала выпускаться, как замена предшественников с 6 цилиндрами. Сплав алюминия и два вала для балансировки являют собой единую полноценную систему, которая стабильно работает. Напыление из стали начало использоваться раньше, коленчатый вал здесь кованый и имеет 4 противовеса с главным смещением. Шатуны тут немного больше, чем раньше, но смещение пальца поршня отрицательное. 

Головка очень похожа на конкурентскую, есть система, которая меняет высоту подъема клапанов. Также присутствует система, которая меняет фазы распределения газа на валах выпуска и впуска Распределительные валы имеют составной характер, а топливо получило непосредственный впуск. Турбированный компрессор является твинскрольным, который дует около 1.2 бар. Коллектор выпуска получил отличную надежность и долговечность. Система управления мотором используется от известного разработчика. А еще силовой агрегат устанавливается на автомобили популярного производителя при индексах 25i, 20i, 28i. 

Недостатки

Двигатель вибрирует. Чаще всего причиной таким действиям становится грязная форсунка, ее необходимо обязательно вовремя проверять, промывать или менять. 

Обороты часто могут плавать. Эта проблема чаще всего начинается после загрязнения клапана с холостым ходом и заслонки дросселя. Периодически нужно осматривать данные детали и производить замену неисправным запчастям. 

Повышенный расход. Такие проблемы возникают из-за неисправного расходного мерила для воздуха. При обнаружении неточностей в работе нужно предпринять соответственные меры для починки. Для движка очень не рекомендуется часто менять рабочие жидкости или покупать некачественные их марки. Нужно заливать бензин лишь 98 марки для того, чтобы мотор работал постоянно. Также нужно не забывать и о правильных вариантах масла, которое рекомендуют сами разработчики. Состояние силового агрегата всегда должно отслеживаться водителем, а техническое обслуживание должно применяться при любом требующем того случае. 

Модификации 

  •  O01 начал выпускаться в 2011 году и выходит до нашего времени. Он является базовым, а степень сжатия здесь равна 10 при давлении 1.15 бар. Максимальная мощность составляет 245 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент будет на уровне в 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту. 
  • O02 выпускался уже с 2013 года до нашего времени. У него мощность составляет 238 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент в таком случае равняется 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту. 
  • M0 выпускается с 2012 года до нынешних времен, а степень сжатия снова стала 10. Максимальная же мощность достигает отметки в 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данной модификации находится на уровне 310 Н*м при 1350-4800 оборотах в минуту. 
  • U01 выходил с 2011 года до нашего времени и получил повышенную степень сжатия в 11. Давление же здесь доступно в районе 0.55 бар. Выхлоп немного уменьшился, что позволило показать 184 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доступен на отметке в 270 Н*м при 1250-4500 оборотах в минуту. 
  • U02 появился позже в 2013 году и до сих пор выпускается на рынок. Данный мотор немного слабее остальных и имеет степень сжатия в 10. Мощность же всего лишь достигает отметки в 156 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равен 240 Н*м при 1250-4440 оборотах в минуту. 

ЧИП тюнинг 

Чтобы улучшить мощность данного силового агрегата, можно выбрать первую стадию тюнинга до 280 лошадиных сил и вторую стадию прошивки до или более 300 лошадиных сил. В последнем случае используется также интеркулер, холодный впуск и даунпайп, которые нужно будет поменять новыми качественными деталями. Тюнинг будет очень быстро портить аппарат, чаще водители обращаются в сервисы после применения таких улучшений. 

Можно также поставить обычную прошивку от других моделей известного разработчика. Она поможет увеличить мощность движка до 240-245 лошадиных сил. Здесь будут применяться совсем другие поршни и уменьшенная степень сжатия с уменьшенной выхлопной. Поэтому, чтобы улучшить параметры, необходимо будет поменять поршни на новые, поставить качественную выхлопную и добавить холодный впуск с интеркулером. Дальше уже можно будет приступать ко второй стадии прошивки.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: